Worm вики
Advertisement

Эпицентр - это одна из двенадцати классификации сверхспособностей созданных СКП. Эпицентры имеют способности связанные с воздействием на широкую область.

Методология[]

Эпицентры контролируют широкую область действия, каким либо образом. Вот примеры способностей эпицентра:

  • Создание и манипулирование силовыми полями различных форм и размеров.
  • Стрелки/Эпицентры комбинирующие в себе два рейтинга.
  • Манипулирование местностью (пример: искажение пространства), с целью препятствия мобильности противника.
  • Использование аур помогающих союзникам, либо изнуряющих врагов.
  • Различные формы телекинеза.

Распространенные наборы сил[]

Чаще всего Эпицентр появляется с рейтингом Стрелка в наборе своих сил.

Триггер[]

Триггеры порождающие Эпицентров, чаще всего связаны с угрозой из окружающей среды.

Известные Эпицентры[]

Имя Рейтинг способностей Описание сил
Виста Эпицентр 9 Может изгибать, растягивать, сжимать и искажать материю, эффективно деформируя пространство.
Слава Эпицентр, Движок, Бугай Имеет ауру "восхищения", которая влияет на ее союзников делая их более склонными любить ее, либо внушать ужас в своих врагов.
Мрак Эпицентр, Козырь 7 Создает туман тьмы, который окутывает пространство вокруг. В тумане у всех кроме него, появляется мощное чувство дезориентации. Некоторые способности начинают работать некорректно, когда пользователи сил находятся внутри. После второго триггера, может использовать способности тех, кто находится внутри его тумана.
Туман Оборотень 8 (Эпицентр, Скрытник), возможно Излом Трансформируется в туман разной твердости. Может разрушать живую материю, которая находится в его тумане.
Голем Эпицентр Прикоснувшись к поверхности, может переместить свои конечности в них, а после воссоздать их увеличенную версию из того же материала.
Лабиринт Эпицентр 12 Обладает способностью практический полностью манипулировать окружением.
Леди Фотон Стрелок 4, Движок 3, Эпицентр 3 Может возводить вокруг себя барьеры в форме пузырей.
Лазер-Шоу Стрелок 4, Движок 3, Эпицентр 3 Аналогично способностям Леди Фотон, но с меньшей силой.
Маркиз Эпицентр, Оборотень Может манипулировать своими костями, либо открытыми врагов.
Нарвал Эпицентр Создает кристаллические силовые поля в пятнадцати метрах от себя и двигаться на высоких скоростях. После второго триггера, стала способна обходить эффект Мантона и может делать свои силовые поля прямо внутри тел врагов, что разрывает их на части.
Руна Эпицентр Может прикоснуться к объекту, а после использовать на нем телекинез.
Advertisement