Worm вики
Advertisement

Eidolon.jpg

Эйдолон

Основная информация[]

Гражданское имя[]

Дэвид

Пол[]

мужчина

Возраст[]

Неизвестно

Профессиональный статус[]

Классификация[]

Трамп 12+ [1] (Семь x бесконечность) [2]

Выравнивание[]

Герой

Статус[]

Умерший

Команды[]

Протекторат , Котел ,Триумвират

База операций[]

Хьюстон

Первое появление[]

Червь дебют[]

Истребление 8.1

Уорд Дебют[]

Инфракрасный 19,9(видение)

Эйдолон — один из членов-основателей Протектората и лидер Хьюстонского Протектората . Он, как правило , считается самым сильным парачеловеком и пятым-сильным существом на планете, первые четыре это Сын и Губители.

Личность[]

Его описывают как тихого человека, со спокойным голосом, наполненного силой, что часто заставляет окружающих чувствовать страх.

Его единственная цель в жизни - помочь как можно большему количеству людей и помочь в сценарии «Конец света» - событии, к которому он готовится всю свою жизнь на мысе, описывая его как свое наследие. [5]

Репутация[]

Эйдолон имеет потрясающую репутацию, учитывая, что его обычно считают пятым по силе существом на планете. [6] Люди склонны возмущаться его личностью, но его огромная сила и прошлые рекорды снискали ему большое уважение. [7]

Внешний вид и оборудование[]

Эйдолон носит сине-зеленый [8] или, возможно, зелено-белый [9 ][10] обтягивающий костюм с тяжелым капюшоном и накидкой, а также рукавами, которые закрывают его руки. Внутренняя часть его капюшона и рукавов залита мягким зеленым [8] или, возможно, сине-зеленым светом. [11 ][12] Под костюмом был спрятан доспех, создававший иллюзию мускулов. [12]

Его лицо покрывает непрозрачный стекловидный шлем подобно Clockblocker «с [13 ][12 ][14] , но светящийся сине-зеленый. [12 ][15 ][16] Его глаза были слабо видны за маской.[12 ][16] Свечение его маски обеспечивают светодиоды. [17]

Когда он не одет как Эйдолон, это мужчина средних лет с густыми бровями, редеющими волосами и тяжелыми щеками, большим носом и ушами. Людей часто поражало, насколько нормально, даже немного некрасиво он выглядел без маски. [18 ][15 ][19]

В его костюме была камера, которая записывала его поединки на потом. [20]

Способности и силы[]

У него есть возможность вооружиться огромным набором разнообразных способностей, но он ограничен тем, что может удерживать несколько одновременно. Обычно он использует три, хотя при необходимости он может принять больше. [21] Для развития выбранных им способностей требуется время, но в течение нескольких минут он может сравниться с силой опытных пользователей тех же способностей. [22]

Несмотря на то, что его сила одна из самых сильных, он не имеет над ней большого контроля. [23] Он ограничен в том, чтобы крепче придерживаться или отбрасывать данные силы, которые выбираются его осколком в соответствии с тем, что, по его мнению, нужно Давиду. [24 ][25] Как следствие, Эйдолон недостаточно осведомлен о своем полном репертуаре сил.

Однако сила его способностей со временем медленно ослабевала. Способности, которые он вызывает, требуют больше времени для наращивания и достижения максимальной силы, их максимальная сила не так велика, как должна быть или когда-то была [26,] и он теряет доступ к более мощным способностям, таким как Разрушение Материи. [5] Это заставляет его искать чувство вызова, чтобы искать неиспользованный источник силы, который он может чувствовать, когда сражается. [27] Тем временем он использовал флаконы Котла в качестве усилителя. [28] Эйдолон предположил, что Игнис Фатуус не был таким ограниченным, как он, и, возможно, если бы Глэстиг Уайн потребовал своей власти, она не была бы такой же. [5] Скиттер , однако, предположил, что Игнис Фатуус увеличивал свою силу, используя вариант силы Козла отпущения . [29]

Позже он может восстановить свои запасы энергии, выкапывая способность ощущать и истощать осколки других паралюдей, основываясь на совете, данном ему Глейстигом Уэйном . [5]

В то время как Эйдолон может получить доступ к огромному количеству способностей, он не получает большого индивидуального мастерства со своими способностями. Таким образом, он может совершать такие вещи, как сотрясение себя от созданных им силовых полей. Он не развивает инстинктивную связь, которую другие паралюди имеют со своими силами.

« Эйдолон - своего рода исключение на многих уровнях. Его сила действует по разным направлениям, врожденных ограничений нет ... что-то сломалось, и я держу пари, что Губители привязаны к этому. Например, эта сущность распадается на бесчисленные фрагменты, которые пропитывают хозяев, и каким-то образом на нее наклеивается немного лишнего. Или метод Копирования фрагментов в Котле дает немного больше.

Tattletale

Глэстиг Уэйн называл осколок Эйдолона «Верховным жрецом». [30]

Отношение к Губителям []

Эйдолон является невольным создателем Губителей  из-за отсутствия активного контроля над своей силой. Подозревается, что сила воздействовала на его подсознательную потребность участвовать в битвах с врагами на его уровне силы. Это может быть связано с его психологическими проблемами комплекса неполноценности из-за его прошлого. Кроме того, неясно, действительно ли он создал Губителей, или они были заранее созданы Эдемом, и его сила только что породила их после ее «смерти». Это подтверждается их появлением в главе интерлюдии Эдема, которая содержит видение будущего, как задумано Сущностями.

Намеков на происхождение Губителей не было до конца истории, но затем появилось несколько убедительных улик:

Первая подсказка - это слова, сказанные Сыном, и реакция Дэвида на них: «Вам нужны были достойные противники». [31 ][25] После смерти Эйдолона Симург , Хонсу , Тоху , Боху и Левиафан начали вести себя неустойчиво. [32]

Во-вторых, Эйдолон, которого неоднократно считали религиозным человеком, соответствует авраамической природе замысла Конечников.

Точно так же, после того как Undersiders и Протекторат подойти Симург , Tattletale и Defiant обсуждать эту тему:

« «Он действительно их создатель?» - спросил вызывающий. «Эйдолон?» 

«… На шестьдесят процентов уверен».

Тараканы 28,4

Последний ключ к разгадке - оружие Симурга , которое после Золотого утра содержало зародыш мужского пола «с большими ушами и большим круглым носом. Не привлекательный, как у младенцев».[33] , что соответствует общему описанию Эйдолона.

В сиквеле кристаллы Фортуны отображают версию будущего, в которой Симург побеждает доминирующую сеть Титанов и призывает больше Губителей, используя тень Эйдолона. [34]

История []

Фон[]

Дэвид родился с тяжелой болезнью и большую часть жизни был прикован к инвалидной коляске, сталкиваясь с регулярными припадками.

До того, как к нему обратилась доктор Мать,  он хотел стать более независимым, подал заявление в армию, но впоследствии получил отказ, что заставило его попытаться покончить жизнь самоубийством.[5]

Когда Эйдолон получил свои силы, он был одним из немногих, кто не забыл видение Сущности, которую они видели. Доктор Мать предположила, что его пассажир не был ограничен, в отличие от большинства способностей. [35]

Как Эйдолон, он был одним из основателей Протектората . После того, как Герой умер, он стал лидером меньшей группы , базирующейся в Хьюстоне . [36]

В 2009 году в Мэдисоне Эйдолон сыграл важную роль в борьбе с Симургом  и был признан таковым. [37]

Битва против Левиафана []

Во время битвы он работал с Мирддином, чтобы смягчить эффекты приливных волн, создаваемых Губителями, а также помогал раненым героям. [38] После того, как Отросток делает внешний вид Эйдолон помогает придавить Левиафан с манипулированием воды, замораживанием ее в стены вокруг Губителя. [39]

Нью-Дели [1][]

Во время всего боя он был отмечен как находящийся в эпицентре битвы вместе с Легендой и Александрией .

В начале боя он работает вместе с Легендой, чтобы замедлить движение Губителя. После прибытия Александрии ( Самозванца ) он применяет больше подходов к удару и бегу с набором сил ближнего боя и временным пузырем, замедляющим движение Бегемота, чтобы помочь собственным усилиям Александрии поразить Смертельного удара достаточно сильно, чтобы опрокинуть и отбросить его. Отмечено, что их скоординированные усилия выбили Бегемота из игры, и с помощью замороженных струн Clockblocker они смогли нанести значительный урон его телу.

Он причастен к плану Уивера и Пир Се по убийству Губителя. Он создает неприкосновенное силовое поле, которое содержит свет Пир Се в области, окружающей Бегемота. В последней битве в Храме он создает зеленое поле вокруг конструкции, которая не дает ей обрушиться.

После прибытия  Сына « Eidolon помогает держать Губителя, чтобы он не сбежал, арестовав его импульс в небе с фиолетовым символом и он выступает как свидетель разрушения Бегемота с золотыми света отростка. [40]

Пост- таймскип [2][]

Пытался помочь против заложников в квартире девяти опорных пунктов бойни, но был отвергнут Уивером, указавшим, что, хотя она может быть подавлена, если станет злой, сдержать Эйдолона будет намного сложнее. [41]

Золотое утро []

Эйдолон участвовал в битве на нефтяных вышках вместе с остальной частью Триумвирата . [42] Глэстиг Уэйн научил его, как истощить других паралюдей, вернув его к его максимальной силе. Вместе они вели Сына через измерения. Наследник, испытывающий все большие затруднения, использовал свой путь к победе, чтобы убедить Эйдолона сдаться. [5] Глэстиг Уэйн собрал осколок Эйдолона [43,] удерживая его в битве.

Advertisement