Worm вики
Advertisement

Умник - один из двенадцати классов по системе оценки сил созданная СКП. Данный класс обладает силами связанные с получением знаний, навыков и улучшенным восприятием. Способности Умника не обязательно повышают интеллект пользователя, хотя это качество и причисляют к ним.

Методология[]

Умники могут использовать свои силы для получения информации, например, разные типы ясновидящих. Обычно это происходит за счет анализа окружения.

Способности Умников могут проявляться по-разному, но в настоящее время они разделены на семь различных типов:

Название Направленность Событие Триггер
Боевой Умник Обладают силами, которые позволяют им проводить битвы более эффективно, или с минимальными усилиями. Сильная ярость, гнев, разочарование от полученной информации.
Зоновый Умник Хороший в использовании или анализе окружающей среды. Стресс от информации о внешней среде и экологии.
Адаптируемый Умник Легко фокусирует и использует аналитическую мощь на конкретных вещах. Замешательство, чувство упущенной информации или невежество.
Чувственный Умник Имеет обостренные или расширенные чувства окружения. Психологический регресс, сенсорный шок.
Опытный Умник Силы дающие навыки или ускоряющие их развитие. Чувство беспомощности или некомпетентности.
Социальный Умник Может манипулировать, изучать или контролировать других, задействованием информации и определенных навыков. Изолированность и предательство, но с упором на сильные эмоции.
Эзотерический Умник Работает с другими силами или выполнят функции выше перечисленных типов Умников, но с абстрактной точки зрения. Знания, которые абстрактны или далеки от обычных человеческих возможностей.

Событие Триггер[]

Чаще всего, Триггеры приводящие к силам Умников вызваны сильным эмоциональном или умственным напряжением, когда критическая точка достигается за короткий период времени. Это контрастирует на фоне Технарей, у которых психологическое напряжение должно длится на протяжении большого количества времени. Страшные откровения, моменты эмоциональных или душевных страданий, сильного страха, гнева и ненависти к себе - частые причины триггеров у Умников.

Комбинации с другими рейтингами[]

Классификация Умника очень часто бывает вторичной в комбинации с другими рейтингами, поэтому Умники не привязаны к остальным классам.

Работа в СКП[]

В СКП задействовано большое количество Умников. Их используют для проверки кандидатов и во время процесса отбора людей в карантинных зонах. Смотрители - подгруппа СКП, ориентированная на предотвращение экономических и политических атаках со стороны кейпов, использует аналитические центры Умников для обработки большого количества информации.

Известные кейпы[]

Имя Рейтинг сил Описание способностей
Баланс Умник Становится умнее с повышением сложности выполняемой задачи.
Александрия Бугай, Движок, Умник Идеальная память, ускоренное обучение и обработка информации, повышенная скорость мышления.
Контесса Умник 12+ Может мгновенно определить точные шаги, необходимые для выполнения любой задачи, и выполнить их точно.
Дракон Умник, Технарь, Козырь Черпает вдохновение из работ других Технарей, и повторяет их без задействования сил Технаря.
Ехидна Властелин/Контакт 10, Бугай 8, Оборотень 2, Козырь/Властелин Чувствует "запах" паралюдей.
Джек Остряк Стрелок, Умник Повышенная интуиция относительно паралюдей.
Симург Умник 10+, Технарь, Властелин Обладает психической эхолокацией, позволяющей сканировать окружающее. Обладает предвидением, которое расширяется, чем больше она сканирует.
Рой Властелин 5, Умник 1

(позже: Властелин 8, Умник 1)

Получает сенсорную информацию от насекомых, которых она контролирует.
Сплетница Умник 7 Обладает усиленной интуицией, способностью закрывать пробелы в своих знаниях или делать естественные выводы из смежных областей знаний.
Убер Умник Способен стать мастером в чем угодно, если сосредоточится на этом.
Виктор Умник Способен красть чужие навыки и таланты.
Advertisement