Worm вики
Advertisement

Технарь - один из двенадцати классов по системе оценки сил СКП. Технари имеют продвинутое технологическое мышление и могут создавать вещи, значительно опережающие прогресс.

Методология[]

Технари отличаются от других паралюдей тем, что их способности не действуют на них напрямую. Они могут создавать или изменять существующие устройства, выходящие за рамки ограничений образования, знаний, ресурсов или физики. У Технарей есть специализация, область технологий, в которой они работают лучше других. Некоторые опираются на реальные технические знания, а другие полагаются на инстинкт.

Технари - одни из самых гибких паралюдей, поскольку типичный Технарь может искусственно получить любой другой вторичный класс в зависимости от специальности, помимо черпания вдохновения из способностей других кейпов или работ других Технарей.

Подкатегории[]

Технари имеют двенадцать подкатегорий:

Название Направленность Событие Триггер
Гиперспециалист Делает акцент только на своей специальности, часто получая преимущество в обмен на узкие возможности. Одержимость каким-то объектом или целью.
Фокус Сосредоточен на одном предмете, который строится и модернизируется, с очень мощными функциями. Зацикленность на подражании какому-то поведению, образу или пути.
Вольный Пренебрежение стандартными правилами технарения, с неожиданными последствиями. Неразрешимые проблемы.
Многопоточный Имеет две или более специальности, с общими ограничениями. Ситуация, которая в обоих случаях ведет к проигрышу.
Боевой Технарь Может быть более гибким по специальности, но сильно или полностью склоняется к применению на поле боя. Насилие или угрозы в течении длительного времени.
Хаотичный Технарь Не имеет полного контроля над тем, что они создают, как и над конечным результатом. Запутанность или отсутствие информации.
Ресурсный Технарь В значительной степени опирается на вопрос о материалах для своих творений. Проблемы материализма в форме жадности, чувстве собственности, материальных потребностях.
Контролирующий Создает дронов как часть своей основной специальности. Изоляция, отстраненность, депрессия. Эквивалент Триггера Властелина-Технаря.
Архитектурный Работает преимущественно с крупномасштабными и трудоемкими постройками. Сражение с большим учреждением или системой.
Безумный Обладает большей мощностью или широкими возможностями, но для их получения необходимо платить. Столкновение с последствиями необдуманных решений, в частности неудача в азартных играх или вознаграждение за риск.
Маг Самосовершенствование либо прямая модификация, либо использование различных вспомогательных устройств. Глубокие внутренние дилеммы и проблемы личности.
Свободный Технарь Могут создать что угодно. Имманентные и фундаментальные философские или абстрактные проблемы.

Событие Триггер[]

Технари возникают из-за неразрешимых проблем, которые продолжаются в течении длительного времени, достигая кульминации в момент кризиса. Элементы триггера накапливаются в течение недель или месяцев и неумолимо привязаны к моменту триггера персонажа.

Точная природа проблемы определяет тип возникающего Технаря (см. таблицу выше), в то время как другие ключевые элементы, такие как особенности окружения, контекст и детали, определяют специализацию Технаря.

Процесс и особенности[]

Технарь начинает с идей. Широкий спектр идей, которые могут уловить, какие идеи может резервировать осколок. Он будет связан с «деревом навыков», которое осколок предоставляет мастеру. Эти ремесленные навыки, как правило, применимы только к специальности Технаря, а любые лишние предметы будут основаны на талантах самого Технаря. Процесс настройки также включает сканирование, обычно с помощью устройства, которое использует инфракрасные лазеры для идентификации объекта, будь то сила или другие объекты. Эти сканирующие устройства могут иметь различные формы.

Типичный Технарь начинает создавать свою технику, но в отличие от обычного ремесленнического процесса, Технарь будет интерполирован с включением осколка во время процесса, используя свои эксклюзивные функции для настройки получившейся технологии. Технарь обычно входит в состояние фуги (диссоциативная фуга) во время процесса, не замечая, когда осколок может дополнять кусок материала дальше, чем любой процесс, который он явно использует. Благодаря этому укреплению, материалы для Технарей делают его лучше, дольше, расширяются и обеспечивают определенные свойства и многое другое, чтобы материалы работали в соответствии с дизайном Технаря. Большинство творений Технарей невозможно воспроизвести стандартными методами и технологиями людей.

Таким образом, в отличие от художника, создающего картину, этот процесс происходит не только в одном плане реальности, на самом деле полный процесс не может быть виден в обычной четырехмерной реальности, с которой люди эволюционируют. Технарь "художник" мог бы выжимать цвета из красок, что должно быть невозможно, вставлять мельчайшие детали с помощью инструментов, слишком больших и неточных для такой работы. В качестве дополнения; учитывая большое разнообразие паралюдей в мире, нередко Технари очень сильно расходятся в методах, которые они используют для достижения своих результатов.

Исследование[]

Посредством вышеупомянутого процесса сканирования и, возможно, даже использования других исследований Технарей, они могут продвинуть свою специальность, если они готовы вкладывать в это время и энергию, одновременно решая проблемы, присущие работе активного парачеловека. Степень, в которой они могут извлечь выгоду из другого исследования Технарей и сканирования других способностей парачеловека, зависит от конкретной специальности Технарей, иногда им просто легче создать что-то в своей дисциплине. Точно так же, используя сканирование другого Технаря, эти данные будут отфильтрованы с помощью этой методологии.

Использование не-Технарем[]

Из-за процесса, описанного выше, обычным людям практически невозможно воссоздать, реконструировать или даже поддерживать устройство Технаря. Технари не только работают с передовыми технологиями, производство и обслуживание также чрезвычайно важны, требуя поддержки силы Технаря, чтобы добиться нужного результата. Даже крайне незначительные факторы, которые Технарь не осознает, могут иметь большое влияние на конечный результат, например: температура окружающей среды, радиоволны и местоположение Земли в галактике.

Технари часто могут модифицировать устройства других мастеров, хотя даже здесь конечный результат будет менее качественным.

С другой стороны, другие люди - даже обычные люди - могут использовать устройства Технарей. Технари могут снабжать товарищей по команде своими предметами, хотя это и бывает редко, в то время как некоторые Технари, например, из Ящика Игрушек, продают свои товары на черном рынке. Такие усилия всегда должны быть сбалансированы тем фактом, что один-единственный неверный шаг может сделать все устройство нефункциональным, если даже не опасным, что по понятным причинам расстраивает.

Несмотря на это, Технарь является огромным активом для любой команды и поэтому они пользуются большим спросом. Вот почему Технари, часто, объединяются для защиты или присоединяются к влиятельным командам.

Так как Технари часто вставляют отслеживающие трекеры на свое снаряжение, воровать его, как правило, неразумно.

Частые комбинации с другими рейтингами[]

С Технарями нужно понимать, что они могут принимать любое количество вторичных классификаций благодаря технологии, которую они создают. Бласто являются хорошими примерами этого явления. Есть те, чьи изобретения работают с помощью альтернативных средств, например, те, кто может создавать устройства своим присутствием, или те, у кого есть отдельная сила, отличная от их Технаря. Также известны вторичные способности Умников, поскольку они могут дополнять силу Технарей, позволяя им использовать свою силу более эффективно.

Интересно, что есть паралюди, которые создают предметы и технологии, которые явно не относятся к творениям Технарей, но все же действуют как вектор их силы.

Известные кейпы[]

Имя Рейтинг сил Описание способностей
Оружейник Технарь
Подтип: Фокус[]
Специализируется на эффективных, гибридных и минимизированных технологиях.
Бакуда Технарь 6
Подтип: Хаотичный[]
Специализируется на бомбах.
Бласто Технарь 6 (Властелин 5, Стрелок 2, Оборотень 2, Бугай 2)
Подтип: Алхимик (Контролирующий x Контролирующий)[]
Производит гибриды растений-миньонов.
Ампутация Технарь, Козырь
Подтип: Ограниченный[]
Работает с биологической и физической формой.
Дракон Умник, Технарь, Козырь Копирует и черпает вдохновение из работ других Технарей.
Герой Технарь Специализируется на длинах волн и частот.
Кид Вин Технарь 4
Подтип: Вдохновитель (Ограниченый x Безумный)[]
Специализируется на альтернативных настройках или использовании, но изо всех сил пытается создавать более специализированные устройства.
Манекен Технарь
Подтип: Боевой x Маг[]
Специализируется на системах жизнеобеспечения.
Симург Умник 10+, Технарь, Козырь Может заимствовать и копировать технику и умственные способности у других, в том числе силу Технарей.
Теория Струн Технарь
Подтип: Судный день (Архитектурный x Безумный)[]
Создает объекты с таймерами, встроенными с начала процесса изобретения, с катастрофическими последствиями в случае прерывания. Предпочитает макромасштабные устройства Судного дня.
Элит Технарь Не имеет ограничений в том, что он может создать, за исключением того, что у творений есть шанс дать осечку в зависимости от того, сколько он работал над идеей или в этой области.
Advertisement