Worm вики
Advertisement

Тейлор Эберт - главный персонаж романа, ученица старших классов общеобразовательной школы.

Способности[]

Триггер Тейлор произошел в результате травли в школе. Ее бывшая лучшая подруга Эмма Барнс, однажды перестала разговаривать с Тейлор, а позже подружившись с Софией Хесс стала издеваться над Тейлор. Через два года, они решили засунуть ее в собственный шкафчик заполненный биологическими отходами. Там Тейлор просидела долгое время, без возможности выбраться, а в следствий нестабильного психического состояния у нее произошел триггер.

Контроль примитивных существ[]

Тейлор способна контролировать различных существ с примитивной нервной системой: насекомые, пауки, крабы. Чаще всего она использует насекомых. Чем ближе она психологически подходит к состоянию, в котором испытала триггер, тем больше будет радиус действия ее сил.

Многозадачность[]

Она может сосредоточиться на выполнении одновременно множества разных дел. Разделять рои насекомых, контролировать одновременно каждого и по-разному.

Чувствительность[]

Помимо этого, Тейлор может ощущать собственных насекомых. Их примерное местоположение, тактильные ощущения, звуки и зрение. Однако для правильного восприятия информации из глаз насекомых, ей нужно находиться в состоянии, близком к триггеру, или сильном напряжении.

Advertisement