Worm вики
Advertisement

Стрелок - одна из двенадцати классификаций сил по системе оценивания СКП. Стрелки имеют силы для атаки дальнего боя. Как правило эти силы наносят определенный ущерб, но это не всегда так.

Методология[]

Стрелки используют свои силы, чтобы атаковать врагов с расстояния, обычно используя разрушительные взрывы с большим разнообразием эффектов. Классификация включают в себя один или несколько типов, которые определяют количество, диапазон, точность и мощность среди других факторов (по сути, «пушка», из которой стреляет Стрелок); и «элемент», который определяет тип повреждений и любые спецэффекты от выстрелов.

Стрелки разделяются на двенадцать подтипов:

Название Направленность Событие триггер

Событие триггер[]

Стрелки возникают в результате триггерных событий, включающих в себя какую-то оживленную, дальнобойную угрозу: враждебные цели, приближение или нападение на расстоянии. Точные обстоятельства, природа и связь с угрозой во многом влияют на тип Стрелка, возникающего в результате триггерного события (см. таблицу выше).

В то же время «элемент» выстрела Стрелка также может сильно различаться и охватывает целый спектр возможностей. В большинстве случаев сила будет брать идеи из окружения, эмоционального состояния, темы или черт личности. Эффект аналогичен тому, как сны улавливают мелочи, которые человек замечает в течение дня, и имеет смысл лишь иногда, в ретроспективе, но редко в данный момент.

В сочетании с другими классификациями[]

Стрелки обычно имеют в своей силе элементы Эпицентра: Разрушающие Стрелки благодаря их способности манипулировать окружающей средой и Ударные Стрелки через большой радиус их взрыва. С другой стороны, Магические Стрелки переходят в классификацию Контакта.

Полет - часто бывает вторичной силой Стрелка. Комбинация Стрелок-Движок с полетом настолько распространена, что имеет собственное название «Летающая артиллерия».

Роль в Цикле[]

Для сущностей невероятно легко собрать вместе способности Стрелка. Они предоставляют лишь незначительные объемы данных, но создание Стрелков помогает разжечь общий конфликт. Сущности по-прежнему собирают этот небольшой объем данных и совершенствуют наиболее эффективное оружие, которое они и их аватары могут использовать для защиты.

Известные кейпы[]

Имя Рейтинг Описание способностей
Рыцарь Властелин/Стрелок Стреляет сгустками энергии, которые влияют на эмоции цели.
Легенда Излом, Стрелок Может стрелять лазерами из своего тела, разного предназначения и мощности.
Лун Бугай 4-9*, Стрелок 2-6* С нарастанием конфликта трансформируется в дракона, получая броню, повышенную силу, регенерацию, пирокинез и другие преимущества.
Мисс Ополчение Стрелок Может воплотить из энергии любое современное оружие.
Скребок Стрелок 10/Эпицентр, Козырь Создает в непосредственной близости от себя, взрывы аннигилирующие материю.
Чистота Излом, Стрелок 8, Движок 4 Выпускает разрушительные лазеры света.
Advertisement