Worm вики
Advertisement

Алек (от рождения Жан-Поль Василь), также известный, как Регент, является сыном Никоса Василя (Сердцеед) и членом команды Неформалов.

Личность[]

Регент из-за своего воспитания, как правило, гораздо более аморален, чем большинство Неформалов.  Однако он заботится о них; когда Тейлор попросила команду не мстить ее мучителям, Регент пошел против этого, контролируя тело её мучительницы своей силой. Хотя в основном ему было все равно, он чувствовал, что должен это сделать, как товарищ по команде Скиттер.  В итоге София провалила испытательный срок и была отправлена ​​в тюрьму для несовершеннолетних.

Обычно Алек ведет себя пассивно-агрессивно, когда дело доходит до конфликта, он делает негласные комментарии, пока его друзья пытаются решить проблему. Однако это не означает, что Регент не может внести свой вклад в планирования Неформалов. Он заметно проницателен и сообразителен, но в основном им движет поиск удовольствий. Как следствие, он не пытается поддерживать себя в форме и обычно не выполняет задачи без подсказок.

Регента лучше всего описать как «прямолинейного гедониста»,  он бисексуален, не отдавая предпочтений партнерам по полу.

Отношения[]

Учитывая длительное воздействие сил его отца, манипулирующего эмоциями, вопрос о том, насколько Алек может поддерживать отношения с людьми, остается открытым.

Семья[]

В значительной степени пренебрежительно относится к своей семье, решив отмежеваться от нее.

Он не понимал, на что отец пытался его подтолкнуть.

Неформалы[]

У него хорошие отношения со своими товарищами по команде, но лучше всего ладит с Чертенком. Тейлор понятия не имела, каковы были их отношения на самом деле.  Его ближайшей подругой в команде определенно была Аиша, с которой он проводил больше всего времени. Чертенок считала их отношения равноправным партнерством, которому суждено править миром.  Было ли это романтичным, открытый вопрос, учитывая их подходы к жизни.

Он защищал безопасность своей команды и конфликтовал с Теневой Сталкер за попытку убить Скиттер.

Внешность[]

  • Как Алек

В своем гражданском облике Алек / Жан-Поль описывается как скорее симпатичный, чем красивый, хотя, несомненно, привлекательный. Долговязый, европейского происхождения, с черными вьющимися волосами, он носит дорогую, хотя и не особо привлекающую внимание одежду, предпочитая покупать новую, а не стирать и надевать ее во второй раз. Имеет привычку носить белое.

  • Как Регент

Как Регент, он носит одежду в стиле эпохи возрождения, леггинсы и свободные рубашки. Его маска выполнена в стиле Венецианской маски, с прикрепленной серебряной короной. Маска имеет жесткую внешнюю поверхность и мягкую подкладку, которая обеспечивает ему некоторую защиту. Когда Неформалы впервые сформировались , маска Регента не закрывала его рот, в более поздние её версиях это было исправлено .

Силы и способности[]

Алек обладает способностью вызывать целенаправленные непроизвольные движения в телах других людей, от простого подергивания ногой до манипуляций с внутренними органами и вызывания рвоты.  Как Неформал, он в основном использует эту способность, чтобы сбивать с ног своих противников во время битвы, прежде чем добивать их электрошокером, спрятанным внутри его скипетра. Несмотря на то, что Алек полезен в бою, рейтинг Мастера 8 проистекает из длительного использования его способности на цели. Если дать ему достаточно времени для многократного использования своей силы, он сможет контролировать все телесные функции своей жертвы. Это включает в себя использование их парачеловеческих способностей, если это применимо, и доступ к их полному сенсорному комплексу. Он способен чувствовать эмоции своих подданных и любую боль, которую они испытывают, когда находятся под его контролем, но обычно этого недостаточно, чтобы повлиять на него. Он может иметь полный контроль над несколькими людьми одновременно, но у него есть предел.

Контроль Алека над полностью подчиненными ему целями ухудшается по мере того, как увеличивается расстояние между ним и людьми, которых он контролирует, или когда он пытается контролировать больше людей. В качестве побочного эффекта его собственная координация, речь и плавность движений страдают в той же степени, что и у людей, находящихся под его контролем.  Кроме того, принятие полного контроля над человеком требует, чтобы Алек длительное время находился в непосредственной близости с объектом, вплоть до нескольких часов, чтобы он мог «узнать», как работает его нервная система.

Несмотря на то, что Алек не имеет абсолютного "иммунитета", он очень устойчив к силам своих родственников, таких как его отец и его сестра Черишь.  Сосредоточенными усилиями они могли преодолеть сопротивление Алека, но у него была бы такая же возможность сделать это с ними.  Это сопротивление распространяется и на Мастеров с подобными силами .

Взаимодействие сил[]

Как Мастер, специализирующийся на людях, он сопротивлялся подобным Мастерам и мешал им. Регентский контроль над людьми удерживал его сестру Чериш от эмоционального принуждения его марионеток к самим себе, в то время как ее способность эмоционально перегружать людей фактически делала их бесполезными для него. Сам он был очень устойчивым, если не совсем невосприимчивым к ней, учитывая пожизненное воздействие.  Его собственный отец с трудом мог повлиять на его эмоции после триггера Алека.  Он, вероятно, также будет устойчив к силе эмоционального бластера Рыцаря, хотя физический эффект силы все еще окажет на него воздействие. Рыцарь вероятно, мог вывести из строя любых марионеток Регента так же, как это сделала Чериш. Алек также может иметь некоторое сопротивление ауре Девушки Славы .  Неизвестно, может ли изменение формы тела запутать его запоминание структуры тела.

Мелочи[]

  • Хотя это редко упоминается, Алек обладает заметным талантом, когда дело доходит до рисования и живописи, но, как и во многих других занятиях, он не развивает это в себе.
  • Клоны Алека, сделанные Ехидной , помечены как «Визири». Подобно тому, как регент может вступить на престол европейских монархических стран, так же может и визирь (обычно занимающий должность секретаря) в странах Ближнего Востока.
Advertisement