Worm вики
Advertisement

Контакт - один из двенадцати классов сил, созданных СКП. Силы этих паралюдей требуют непосредственного контакта с целью.

Методология[]

Силы Контактов используются в ближнем бою или при касаний. Эффект сильно разнится от кейпа к кейпу, но в целом:

  • Способность усиливать оружие или другие предметы, наделяя их уникальными качествами.
  • Способность передавать какое-то измененное состояние цели посредством прикосновения.
  • Способность создавать оружие.
  • Способности, усиливающие удары ближнего боя с множеством эффектов.
  • Особо короткие формы телекинеза, включая пирокинез.

Следует отметить, что повышенная сила, как правило, не является способностью нападающего, а является частью классификации Бугаев, хотя Флешетта утверждает, что некоторые формы силы, не сопровождаемые повышенной долговечностью, считаются способностями Контакта.

Событие Триггер[]

Контакты возникают в результате непосредственной прямой угрозы, обычно со стороны отдельного объекта или человека.

Известные кейпы[]

Имя Рейтинг сил Описание способностей
Брандиш Контакт 5, Излом 1 (Бугай 1) Может создавать оружие из твердого или горящего света.
Стояк Контакт 7 Может останавливать предметы или людей во времени на неопределенный срок.
Ехидна Властелин/Контакт 10, Бугай 8, Оборотень 2, Умник, Козырь/Властелин Создает копии людей, которых она касается, в том числе паралюдей.
Отила Козырь, Контакт Может давать силы касанием, извлекая их из ограниченного набора.
Панацея Контакт 12+ Имеет полный контроль над биологией тех, кого касается.
Advertisement