Worm вики
Advertisement

Движок - это одна из двенадцати классификации сверхспособностей созданных СКП. Движки имеют способности связанные с передвижением.

Методология[]

Движки имеют способности связанные с переносом себя или других в другое место, каким либо образом. Есть движки, которые могут летать, телепортировать, ускорять и т.д.

Распространенные наборы сил[]

Чаще всего движки со способностью к полету, также имеют способности Стрелков или Бугаев.

Триггер[]

Обычно триггеры движков связаны с тем, что они хотят сбежать от угрозы.

Известные Движки[]

Имя Рейтинг способностей Описание сил
Эгида Бугай, Движок Имеет избыточную биологию (лишние внутренние органы), умеет летать, может не бояться ранить себя.
Александрия Бугай, Движок, Умник Способна к высокоскоростному полету.
Слава Движок, Бугай, Властелин Умеет летать, сильная, крепкая, имеет ауру властелина.
Батарея Движок, Излом Может заряжать себя энергией, чтобы получить суперсилу, полет и взрывную мощь.
Леди Фотон Стрелок 4, Движок 3, Бугай 3 Умеет летать
Лазер-Шоу Стрелок 4, Движок 3, Бугай 3 Способна летать, сильнее чем Леди Фотон.
Мирддин Движок Способен летать.
Чистота Бугай, Движок 4, Стрелок 8 Создает кинетический заряженный свет для перемещения по воздуху на высоких скоростях.
Призрачный Сталкер Излом 3 (Скрытник 2, Движок 1) В своей форме излома, может становиться газообразной и прозрачной, проходить сквозь твердые объекты и падать медленнее.
Барьер Эпицентр 4, Стрелок 3, Движок 2 Может летать.
Скорость Излом (Движок 5) Может становиться быстрее, но чем быстрее становиться тем больше теряет возможность воздействовать на мир.
Advertisement