Worm вики
Advertisement

Властелин - один из двенадцати классов способностей по системе классификации сил СКП. Властелины имеют способности к контролю различных существ.

Методология[]

Властелины - кейпы способные управлять другими или создавать своих подконтрольных миньонов. Примеры способностей Властелина:

  • Создание миньонов и их контроль в разном количестве, способе управления, размере, и виде:
    • Способности контролировать и иногда улучшать подконтрольных существ, таких как жуки, крысы, собаки и т.д.
    • Способность оживлять неодушевленные предметы.
    • Создание своих копий.
    • Создание проекций.
  • Способности управления другими людьми активно или пассивно, напрямую или путем воздействия на мысли, эмоции и т.д.

Комбинации с другими рейтингами[]

Властелины редко обладают вторичными силами. Если таковые имеются, они проявляются через подконтрольных существ. Исключением является комбинация Властелин-Скрытник.

Некоторые Технари, которые могут создавать дронов или существ способных к самовоспроизводству могут получить вторичный рейтинг Властелина.

Событие Триггер[]

Чаще всего Властелинами становятся люди, которые являлись изгоями, были преданы или отвергнуты. Потеря любимого человека сфокусированная на чувстве утраты и изоляции также может стать причиной Триггера Властелина.

Чувство изолированности от одного конкретного человека имеет тенденцию проявлять силу контроля над одним миньоном, но более сильным. В обратную сторону, изолированность от группы или общественности дает силы контроля большого количества миньонов, но более слабых.

Известные кейпы[]

Имя Рейтинг сил Описание способностей
Сука Властелин 6 Может наделять собак значительно увеличенными размерами, силой, выносливостью и ловкостью, а также покрывать костные пластины, шипы и обнаженные мышцы.
Бласто Технарь 6 (Властелин 5, Стрелок 2, Оборотень 2, Бугай 2) Создает подконтрольные растения-гибриды.
Ехидна Властелин/Контакт 10, Бугай 8, Оборотень 2, Умник, Козырь/Властелин Создает клонов людей или кейпов, которых она касается.
Рой Властелин 5, Умник 1 (позже: Властелин 8, Умник 1) Управляет существами с примитивной нервной системой, в широком диапазоне и возможностью контролировать каждого подконтрольного отдельно.
Регент Властелин 6 Может получить контроль над телом того с кем провел достаточно времени.
Нилбог Властелин Обладает силой создавать жизнь, собирая необработанный биологический материал и используя его для создания миньонов.
Advertisement